Вывески – один из самых популярных видов наружной рекламы, который только можно использовать сегодня на рынке. Все магазины, кафе, салоны и другие заведения пользуются различными видами рекламных вывесок для привлечения клиентов. У всех видов вывесок одна задача – сообщать клиентам о вашем заведении и направить их к вам.
Вывески – рекламный элемент оформления фасада магазина. Обычно вывески располагают снаружи над входом. На них Вы сообщаете прохожим о заведении. Любой вид вывески должен быть ярким и привлекать внимание.
Световые объемные єлементы — эффектная разновидность наружной рекламы, часть атмосферы вечернего города. Сияющие вывески на входах в ТЦ, магазины, рестораны, кафе — это не только украшает город и привлекает внимание. Также вывески позволяют повысить узнаваемость бренда.
Световые и не световые объемные элементы также активно используются в интерьерной рекламе. Вывески магазинов и бутиков торгово-развлекательных центров, либо эффектные логотипы в ресепшн-зоне крупных компаний.
Крышные установки – это рекламные конструкции, устанавливаемые на крышу здания. Являются одним из наиболее сложных, дорогих, престижных и эффективных видов транзитной рекламы. Крышными установками могут быть объемные буквы, световой короб или композиция из нескольких коробов.
Световые короба бывают как с использованием, так и без использования внутренней или наружной подсветки. Обычно крышные установки выполняются в виде логотипа компании или бренда.
Некоторые детали конструкций крышных установок:
Наружная реклама чаще всего представлена объемными световыми буквами, баннерное полотно или световой короб, который смонтирован на металлическом каркасе. Высота крышной конструкции обычно составляет 1 – 5 метров (большая высота чревата парусностью). Длина элементов наружной рекламы зависит от содержания рекламы, а также возможностей заказчика.
В основе крышной конструкции – металлокаркас из стальной трубы. Также в конструкцию может входить внутренняя или внешняя подсветка на выносных кронштейнах. Ориентируют крышные установки как на пешеходов, так и на автолюбителей. Наиболее оптимально для установки крышной рекламы подходят здания, которые расположены на самых значимых улицах, проспектах и магистралях.
Крышные установки могут быть разного размера и формы в зависимости от особенностей кровли здания и задач рекламы. Так этот вид рекламы может быть нацеленным исключительно на запоминание бренда, но может служить и прекрасной вывеской. Эта функция особенно актуальна ночью для магазинов, клубов, а также ресторанов. На высоких зданиях размещают крышные установки крупные компании, но на одно или двухэтажных строениях могут поставить такую конструкцию даже небольшие заведения.
Вывеска на крыше будет более заметна, чем вывеска над входом. Особенно часто такой подход используют в районах с малоэтажной застройкой. Как уже говорилось, в первую очередь крышные установки носят имиджевый характер, потому что они работают на повышение узнаваемости бренда, а также на формирование позитивного образа компании.
Щиты являются одним из наиболее распространенных видов транзитной рекламы. Рекламные щиты бывают как с подсветкой, так и без неё. Производятся из самых различных материалов. Располагают щиту, как правило, на зданиях, заборах, эстакадах и т. д. Стандартные уличные щиты (3х6м) часто называют биллбордами (от английского «bill» – афиша, объявление, и «board» – доска, поверхность). Большое распространение получили конструкции сити-формата – 1,2х1,8м. Эти рекламоносители предназначены, в основном, для рекламы как для пешеходов, так и для пассажиров общественного транспорта. Вместе с тем, на узких улицах такие конструкции оказывают эффективное воздействие на автомобильные потоки.
Под сити-форматом иногда понимают не только щиты, но и световые короба того же размера, расположенные на опорах городского освещения. Крупные компании нередко используют брандмауэры – конструкции с наружной подсветкой. Также очень актуальны суперсайты (мега-постеры) – рекламные конструкции очень больших размеров, закрывающие все здание или одну из его сторон. Такие конструкции очень эффективно «работают» особенно темное время суток. Крупные – привлекают больше внимания. У щитов есть как общие для всей транзитной рекламы, так и специфические недостатки и достоинства.
Брендирование витрин — это нанесение рекламы на окна магазина для создания неповторимого имиджа и привлечения потенциальных клиентов. Благодаря рекламе на окнах вы сможете привлечь внимание проходящих и проезжающих мимо людей.
Основная цель – это рассказать им о своём бренде, акциях и преимуществах. Большое преимущество рекламы на витринах – это её мобильность. За считанные дни вы можете её поменять, а также сменить свой имидж и подготовиться к новой рекламной акции.
Брендирование автомобильного транспорта рекламой — это быстрый и недорогой способ привлечь потенциальных покупателей, а также рассказать о своём бренде. Оригинальный фирменный дизайн, яркие цвета, ваш уникальный креативный слоган – всё это поможет вам выделиться на фоне конкурентов и смело заявить о себе. Рекламную плёнку можно нанести на весь автомобиль или только на какую-то его часть.